Lexus

Общие данные

Тип компании - Подразделение Toyota Motor Corporation

Входит в состав Toyota Motor Corporation

Страна - Япония

Штаб-квартира - Нагоя, Япония

Год основания - 1989

Продукция - Легковые автомобили

Ссылки по теме

Toyota

Lexus Division — автомобильный бренд, специализирующийся на выпуске дорогих автомобилей премиум-класса. Марка имеет широкий модельный ряд, который включает себя автомобили повышенной проходимости, кроссоверы, люксовые седаны, а также автомобили полуспортивного типа класса Гран Туризмо. Lехus производит автомобили в рамках корпорации Тоуоtа, являясь дочерним ее предприятием, созданным для экспорта продукции исключительно в США. Несмотря на это, на 2015 год автомобили марки Лексус продаются в 75 странах мира.

Официальной датой регистрации бренда считают 1983 год, хотя на то время подразделение еще не имело собственного названия. Причиной возникновения марки стал повышенный спрос на автомобили представительского класса в Америке, где Тойота количественно уступала американским производителям и известным лидерам сегмента Jaguar, Bentley, Aston Martin, BMW, безраздельно господствующим в Европе. Маркетинговое исследование Тойота Моторз показало острую необходимость в люксовых автомобилях марки на территории США, но руководство корпорации настояло на смене бренда, поскольку Toyota долгое время ассоциировалась с недорогими и практичными автомобилями для широкого круга пользователей.

Название марки разработало рекламное агентство Saatchi & Saatchi, им же принадлежит и основная стратегия развития премиального подразделения. Изначально название звучало, как Алексис (Alexis), но руководство корпорации приняло решение принять действующее на сегодняшний день. Пока формировалась стратегия и маркетинговая политика нового бренда, шла работа над первыми прототипами. Рабочий прототип Lехus LS-400 был показан уже в 1985 году, но о полнообъемных продажах речь не шла вплоть до полного окончания формирования маркетинговой политики и массированной рекламной кампании на территории США.

Lехus LS-400 стал на конвейер только в 1989 году вместе с другим прототипом, моделью ES-250. Результаты работы маркетингового отдела Тойота стали видны сразу — за первый месяц было продано около 5 000 автомобилей. Росту популярности нового бренда способствовали высококачественные материалы, применяемые в отделке салона, безукоризненные технические характеристики и высокое качество сборки на линии. Итогом первого года продаж стала реализация 63 000 автомобилей в Соединенных Штатах.

Новое десятилетие Lехus открыл совершенно новым спортивным купе SC-400, а к началу 1992 года марка превышает объемы продаж всех конкурирующих брендов. Это сделало компанию лидером рынка импорта среди автомобилей премиум-класса. Окончательно закрепляя свои позиции на рынке импортных автомобилей Америки, Lехus выпускает спортивный седан премиум-класса GS-300. Особенностью модели стало участие в разработке экстерьера знаменитого автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро.

В 1999 году Lехus объявляет о продаже миллионного автомобиля на территории США, а с 2000 года компания переносит производство части автомобилей из Японии в Канаду. До этого момента автомобили бренда собирались только на родине. Сегодня компания стала полноценным участником рынка автомобилей класса «премиум», Lехus активно развивается и совершенствует технологии, не уступая головному предприятию Тойота.

 
 

Другие автобренды

volkswagen
toyota
general-motors
ford
fiat
daimler
renault
peugeot
nissan
hyundai
bmw