Infiniti

Общие данные

Тип компании - Подразделение Nissan Motor

Входит в состав компании Nissan Motor Co., Ltd.

Страна - Япония

Штаб-квартира - Гонконг

Год основания - 1989

Продукция - Легковые автомобили

Ссылки по теме

Nissan

В условиях строжайшей тайны, с амбициозной целью завоевать американский рынок, в середине 80-х гг. был создан новый бренд – Infiniti. Дочернее предприятие компании Nissan, для которой жизненно важно было опередить соотечественников из Toyota, занимавшихся тем же самым. Профильным направлением новоявленной фирмы выбрали сегмент премиум-класса, как полную противоположность недорогим и скромным автомобилям, что на тот момент уже ассоциировались с Nissan.

Первая модель, Infiniti Q45, появилась в 1989-ом году – с нее начали обкатку принципиально новой сервисной программы «Total Ownership Experience». Требовательные клиенты оценили преимущества привилегированного подхода, а также последовавшие за ней модели J30, I30 и прочие, вплоть до QX4, представляющей собой набитый аксессуарами аналог внедорожника Terrano. Популярность Infiniti была столь высока, что бренд почти целое десятилетие возглавлял различные рейтинги и заслужил немало наград. Но, стоит отметить, не за выдающиеся качества своей продукции, а именно за налаженную систему обслуживания покупателей.

От добра добра не ищут – получая ощутимый доход от торговли в США, руководство компании целиком сосредоточилось на поставки на здешний рынок, немного расширив географию охвата за счет Канады. Для прочего мира Infiniti оставался экзотикой, пока американцы разъезжали на FX35/FX45 и QX56 – репликах не менее популярных моделей Nissan, модернизированных в сторону максимального увеличения комплектации и интеграции как можно большего количества опций. Дизайнеры и инженеры отваживались на эксперименты, объединяя в одном кузове универсал и внедорожник, седан и кроссовер, что приносило свои плоды – продукция бренда вызывала интерес.

Выпущенный в 1999-ом году Infiniti I30 нередко называется одним из лучших автомобилей на североамериканском континенте. Однако требовалось идти дальше – с приходом в Nissan и Infiniti нового топ-менеджера, Карлоса Гона, основная нагрузка легла на дизайнеров компании. Понимая, что пробиться на заполненный до отказа высококачественными предложениями европейский рынок так просто не удастся, он отдал команду творить, не жалея сил. Результатом стала модель G35, столь великолепная и привлекательная, что ее продажи составили почти треть от всего объема реализуемых компанией машин. Не в последнюю очередь это стало фактором успешного внедрения на российский, тайваньский, корейский рынки, а также способствовало продвижению бренда на Ближнем Востоке.

До старушки Европы же Infiniti доберется лишь к 2008-ому году, но зато сразу же запустит агрессивную политику продвижения бренда – с подачи все того же Гона. Триумфально выступив на Женевском автосалоне, фирма запустила продажи в 20-ти странах, стремясь привлечь европейцев новейшими моделями: G37 и ее версией в кузове купе, FX37, кроссовером EX37, мощным внедорожником FX50. Как два десятилетия назад, ставка сделана на эксклюзивные предложения – некоторые модификации этих моделей не продаются более нигде в мире.

Речь идет о гибридных силовых установках, функционирующих на газе и электричестве – в модельном ряде Infiniti таковых становится все больше. Сам же он, вероятно, будет сокращен до спорт-купе, внедорожников и кроссоверов, судя по не так давно анонсированной смене номенклатуры. Компания продолжит конкурентную борьбу в сегменте автомобилей люкс, а также небезуспешные попытки закрепиться в мире автогонок, как производитель болидов перспективных конструкций.

 
 

Другие автобренды

volkswagen
toyota
general-motors
ford
fiat
daimler
renault
peugeot
nissan
hyundai
bmw