Тип компании - Коммерческая компания
Страна - Республика Корея
Штаб-квартира - Сеул (Республика Корея)
Год основания - 1954
Продукция - Легковые автомобили
Находящаяся в Южной Корее автомобилестроительная компания SsangYong Motor была организована в октябре 1954 года. Центральный офис расположен в городе Сеул. Перевод названия «Два дракона», символизируя мощь предприятия, находящегося на третьем месте по продажам среди брендов Южной Кореи. Деятельность компании начиналась с производства автобусов, а также грузовиков и спецмашин. Благодаря качественной продукции, компании удалость добиться стабильного финансового успеха.
1967 год – развитие производства и налаживание поставки во Вьетнам производимых автобусов.
1974 год – подписание договора о сотрудничестве с Motor Shinjin jeep.
1976 год – меняется название компании, становясь Dong-A Motor. Разрабатываются новые внедорожники с дизельными моторами, рассчитанные на большее число мест. Предприятие продолжает активно развиваться.
1979 год – завершено строительство новой площадки, расположенной в г. Пьонгтек. Предприятие активно трудится над продвижением выпускаемой продукции на мировые рынки.
1984 год – наладились поставки продукции в Ливию.
1986 год – компания выкупается Keohwa Motors, занимающаяся изготовлением внедорожников Korano и неплохо инвестирующая автомобилестроение.
1988 годом датировано создание первого спортивного автомобиля 4*4, ставшим началом спортивного автомобилестроения Кореи. Стремление к лидерству и неустанное повышение качества спортивных авто, сделали компанию всемирно известной.
В 1993 году осваивается выпуск спортивного авто Musso, наделенного исключительными качествами и уникальным дизайном. Корпорация Mercedes-Benz став основным акционером компании, налаживает дальнейший выпуск продукции под наблюдением своих представителей. В автомобильной продукции компании начинают использовать детали немецкого производства.
1995 год – Европа знакомиться с продукцией компании, и первой ласточкой становится Istana, точно скопировавшая микроавтобус Mercedes-Benz МВ100.
1997 год – начинается производство шикарных пассажирских авто. Благодаря этому, SsangYong Motor лидирует в трех секторах автомобилестроения.
1998 год – влияние «азиатского кризиса» вынуждает компанию присоединится к Daewoo. Но ненадолго. По истечении двухлетнего периода,SsangYong Motor снова становится независимой.
Начало нового тысячелетия ознаменовалось выпуском Chairman CM500 и присуждением премии модели Korando.
2001 год – возрождение бренда и разработка внедорожника Rexton, «прописавшегося» в г. Набережные Челны и кардинально отличающегося от предыдущих моделейSsangYong.
2003 год – налаживается выпуск автомобиля New Chairman , и попутно внедорожника New Rexton, наделенного 2,7-литровым дизельным агрегатом.
2006 год – благодаря инвестициям, полученным от корпорации Китая SAIC, на свет рождаются два абсолютно новых авто: пикап и кроссовер, построенные на одной базе. Огромнейший минивен SsangYong Rodius вызвал бурное восхищение публики.
К последним разработкам компании относится представительский седан, носящий кодовое название Wz.