Mitsubishi

Общие данные

Тип компании - Акционерное общество

Входит в группу компаний Mitsubishi

Страна - Япония

Штаб-квартира - Токио, Минато (Япония)

Год основания - 1970

Продукция - Легковые автомобили

Ссылки по теме

Ford

Chrysler

Peugeot

Citroen

Один из самых мощных японских конгломератов, Mitsubishi включает в состав около 25 разных предприятий широкого спектра специализации. В их числе как научно-исследовательские институты, так и компании, предоставляющие услуги в сфере страхования. Головной офис находится в Тoкио (Япония). Mitsubishi была основана Ятaро Ивaсаки в 1873 году и существовала, как судостроительная компания, предоставляла судоремонтные услуги. Круг интересов фирмы распространялся также на технические инновации конца XIX века. В 1875 году Mitsubishi трансформировалась в судоходную компанию по доставке почты и это стало первым шагом к созданию подразделения по постройке автотранспорта, Mitsubishi Motors.

Mitsubishi переводится, как «три бриллианта», они и стали символами корпорации. Ромбы на логотипе символизируют триединство принципов — честность, ответственность и открытость в сотрудничестве. Первый автомобиль был построен методом ручной сборки в 1917 году. Машина носила название model A и фактически конструктивно повторяла модель Ford. Милитаризация японской промышленности не позволила собирать автомобиль конвейерным методом, поскольку государство оказывало активную поддержку только военно-промышленному комплексу. Даже внедрение конвейерного метода сборки Генри Форда не спасло автомобиль, он был снят с производства в 1922 году из-за отсутствия спроса.

Начало XX века было не тем временем для Японии, когда легковые автомобили востребованы, поэтому Mitsubishi вплоть до конца Второй мировой войны выпускала исключительно грузовые автомобили, автобусы и специальная техника. Тем не менее это время стало периодом плодотворных разработок в сфере двигателестроения, полноприводной грузовой техники и прогрессивных конструкций пассажирского транспорта. В 1934 году для удовлетворения нужд армии было создано единое подразделение Mitsubishi Heavy Industry, в которое и вошла Mitsubishi Motors.

После войны промышленность страны подверглась серьезной реструктуризации, в результате которой Mitsubishi разбили на 44 независимые компании, а Mitsubishi Heavy Industry была разделена на 3 независимые автомобильные компании, при этом на некоторое время Mitsubishi потеряла право использовать символику и название. Экономика оккупированной и выдохшейся после поражения страны требовала крепких, дешевых и экономичных автомобилей. Наряду с выпуском автобусов и троллейбусов, Mitsubishi разработала и наладила производство малогабаритных фургонов и мотороллеров, которые использовались и в качестве частного автотранспорта.

Оккупация Японии завершилась только в 1952 году, были ликвидированы некоторые санкции, Mitsubishi получила возможность применять довоенный опыт для производства легковых автомобилей. К началу 60-х годов благосостояние страны и экономика резко выросли, что вызвало спрос на личный транспорт. Первым коммерчески успешным легковым автомобилем стал седан Mitsubishi 500. Эта машина стала также первой, принимавшей участие и выигравшей Гран-при Макао среди японских автомобилей.

Полноценное развитие Mitsubishi получила после окончательного восстановления Mitsubishi Heavy Industries Ltd. С 1964 года фирма начинает активную интеграцию в мировую автомобильную индустрию и стает уверенным игроком на рынке современных автомобилей. Сегодня Mitsubishi представлена широким модельным рядом легковых автомобилей, тяжелых грузовиков и специальной автомобильной техники.

 
 

Другие автобренды

volkswagen
toyota
general-motors
ford
fiat
daimler
renault
peugeot
nissan
hyundai
bmw